Аудит сайта простыми словами

Конкурентная борьба сегодня существует не только на базаре, но и в интернете. Владельцы миллионов сайтов пытаются поместить свой интернет-портал на самое видное место, будь то результаты поиска в Google или виртуальная торговая площадка.

Проблема в том, что ТОПовых мест единицы, а желающих туда попасть — тысячи.

Шансы оказаться в лидерах существуют

Существует множество методов продвижения сайта, которые не только повышают его рейтинг, но и вытесняют конкурентов. Этот процесс в общем можно назвать SEO-продвижение. В его принципы заложена проверенная методика, которая действительно повышает популярность сайта. Однако есть большое «НО».

Все методы продвижения бесполезны, если они не попадают в цель! Другими словами, их необходимо направлять в нужное русло, иначе месячный труд может стать пустой тратой времени.

Аудит сайта – продвижение с первого раза

Любая крупная компания перед любым действием проводит тщательное маркетинговое исследование. Ярким примером является компания Apple, которая перед созданием каждого нового продукта изучает вопросы: что нужно людям, сколько они могут за это заплатить, что появится к моменту выпуска и сколько продукт сможет продержаться на рынке. То же относится и к сайтам.

Аудит сайта подразумевает анализ всех аспектов, которые влияют на продвижение сайта. Это, прежде всего:

  • Наличие конкурентов – кто ещё предлагает наш продукт;
  • Целевая аудитория – кто захочет посетить сайт;
  • Структура сайта – сможет ли сайт эффективно продвигаться;

Только определив основных конкурентов, людей, которым нужно ваше предложение, и проанализировав структуру сайта, можно вывести сайт в ТОПовые места.

Как мы делаем невозможное?

Опыт конкурентов – наш опыт. Если конкурентные сайты более популярны, то мы узнаем, почему и как их обойти. В процессе маркетингового аудита сайта мы определяем объем работ, которые гарантированно приведут к выходу сайта в ТОП. При этом наличие информации о конкурентах, которую вы получите после анализа сайта, позволит делать эффективные предложения в будущем.

Знание принципов работы поисковиков – уже полдела. Отталкиваясь от этих знаний, мы проверяем код вашего сайта на наличие ошибок, статьи на соответствие требованиям поисковых роботов, систему ссылок и многое другое.

Удобство сайта – залог популярности сайта. Согласитесь, что приятный на вид и простой в управлении сайт гораздо приятней посещать, чем запутанный и скучный. Удобство пользования сайтом называется «Юзабилити» и мы определим его слабые стороны. Возможно, ваш сайт не посещают, потому что у него отталкивающий цвет или слишком маленький шрифт. Все это помогает определить аудит юзабилити сайта.

Аудит сайта даст ответы на такие вопросы:

  • Почему сайт не посещают пользователи?
  • Почему посетители уходят с сайта?
  • Почему сайт не попадает на первую страницу в Google и Yandex?
  • Почему мало продаж с сайта?
  • Как увеличить посещаемость?
  • Как сделать сайт популярней?
  • Как сэкономить на продвижении сайта?
  • Как повысить прибыль с сайта?

Не тяните с успехом — иначе другой займет ваше место!