Контекстной рекламой называются объявления, появляющиеся в выдаче различных поисковиков при вводе человеком интересующих его запросов. К примеру, вам необходима дача. Вы вводите в используемую вами поисковую систему словосочетание «куплю дачу» и тут же сразу появляется несколько ссылок на разные ресурсы, где вы сможете найти все необходимые вам сведения. Текстовые объявления, которые находятся в самом верху — это все и является различными видами контекстной рекламы.

Какое значение имеет контекстная реклама?

  1. Все объявления различной контекстной рекламы видят посетители всемирной сети, изначально ориентированные на покупку товаров или же заказ услуг, которые предложены на вашем сайте. Таким образом, ваш интернет-ресурс посещает только целевая аудитория.
  2. Публикация указанных объявлений осуществляется лишь в тех населенных пунктах и областях, (а также странах), где вы желаете, то есть там, где у вас имеется определенный деловой интерес.
  3. Плата за размещение рекламы взимается не за то, что ваши объявления будут показаны абстрактной аудитории, а только за посетителей, которые заходят на ваш ресурс, кликнув по объявлению с вашей рекламой.
  4. И, самое главное – размещение указанных рекламных объявлений, а также первые результаты от их использования появятся гораздо раньше, чем от каких-либо других видов рекламы. Это означает, что ваши объявления появятся в верхних строках выдачи поисковиков буквально на следующий день после заказа вами рекламного объявления!

На сегодня контекстная реклама представлена двумя основными системами – Google Adwords и Яндекс.Директ. Безусловно, указанный вид рекламы дороже, чем обычное поисковое продвижение, но контекстная реклама невероятно проста, доступна, кроме того быстрота реакции пользователей на изложенную в объявлении информацию вас приятно удивит, она будет на порядок выше, чем при применении иных типов рекламы. Разместив объявление указанного типа, вы очень скоро начнете ощущать результаты, а соответственно – прибыль ваша увеличится в несколько раз.

За что платит потребитель и как работает реклама

  • Для осуществления рекламной кампании изначально рассчитывается ее бюджет, а также составляется план ее проведения. Контекстная реклама также не представляет собой исключение из правил.
  • Отдельно составляется перечень основных запросов, забиваемых в поисковик — так называемое семантическое ядро вашей рекламной кампании. Это очень важно, таким образом осуществляется отбор рекламируемых материалов по указанным запросам. К примеру, вы осуществляете торговлю недвижимостью, в связи с чем в различных частях вашего ресурса расположены квартиры, офисы, дачи, дома, и т.п. В зависимости от сформулированного запроса, контекстная реклама выдаст ссылку на ваш товар или же услугу именно тем клиентам, кому это действительно необходимо, кто искал что-то подобное во всемирной сети.
  • Текстовое рекламное объявление будет создано грамотно, с учетом особенностей бизнеса заказчика и его малейших пожеланий. В результате, правильно составленное специалистами рекламное объявление сможет привлечь гораздо больше клиентов, чем объявление, предложенное самим рекламодателем. Это является нормальным, ведь рекламодатель, независимо от уровня своей образованности не является специалистом в контекстной рекламе. Поэтому гораздо проще будет довериться профессионалам.
  • Осуществляется настройка геотаргетинга, в результате исключаются ненужные заказчику регионы, вследствие чего рекламное объявление увидят лишь жители интересующих заказчика населенных пунктов и областей. Механизм, позволяющий отсечь из общей массы пользователей лишь тех, кто действительно заинтересован в вашем товаре, носит наименование таргентинга. Так, рассмотрим в качестве примера не слишком крупный бизнес. Например, вы осуществляете ремонт авто в Алматы. Соответственно, вам нет нужды переплачивать за показы вашей контекстной рекламы в иных регионах нашей страны. Она не принесет вам пользы, поэтому вы не станете указывать иные регионы, кроме Алматы и области.
  • Осуществляется мониторинг цен переходов пользователей на ваш сайт, а также своевременное изменение указанных цен в зависимости от того, насколько активны посетители. При этом, обязательно осуществляется отслеживание позиций конкурентов, продвигающих на рынок аналогичные товары.
  • Ежемесячно приходят сведения об эффективности используемой контекстной рекламы, а также отчеты о суммарном объеме расходов. Таким образом, вы не «прогорите», ведь вы постоянно сможете контролировать проведение своей рекламной компании, а также ваши затраты.
  • И последнее, контекстная реклама – это превосходная раскрутка сайтов. Ведь на ваш ресурс будут заходить все больше пользователей, которым нужен именно ваш товар. Часть из этой целевой аудитории станет вашими клиентами, из которых постепенно сформируется определенная прослойка ваших постоянных клиентов. Таким образом, ваш ресурс в итоге получит существенную дополнительную раскрутку, и ваш бизнес наберет иные, более серьезные обороты.