Подбор ключевых слов – это половина успеха продвижения сайта

Чтобы сайт был посещаемым и приносил деньги, проводят мероприятия по его популяризации – SEO-продвижение сайта. Основные методы продвижения направлены на людей, которые ищут ваши товары или услуги в интернете с помощью поисковых систем. Только определив, что люди чаще всего ищут с помощью Google, Яндекс и других поисковиков, можно сделать сайт действительно прибыльным.

Следуя за желаниями интернет аудитории

Основной критерий, которым руководствуются все SEO-специалисты – это словосочетания, которые вводят люди в поисковую систему. Их ещё называют ключевые слова. Робот поисковой системы сверяет запрос с текстами на сайтах, и только находящиеся там «ключи» помогают попасть на первые места в результате поиска.

Правильно выбранные ключевые слова обязательно должны присутствовать у вас на сайте в статьях, описаниях, в заголовке и т.д. Но как узнать какие именно ключи вставлять на сайт? Позвольте об этом позаботиться нам.

Как мы подбираем ключи к успеху вашего сайта?

Мы постоянно изучаем работу поисковых систем. Именно алгоритмы поиска «поисковиков» решают, кому быть на первом месте, а кому — на последнем. Сегодня он отбирает по количеству ключей, завтра — по их качеству.

Тот факт, что они зашифрованы, нас не останавливает. Мы проводим опытные исследования по результатам их работы, что позволяет нам выявить принципы отбора сайтов и осуществить правильный подбор ключевых слов.

Используем современные интернет технологии. Поисковые программы и сервисы помогают определить запросы, которые люди чаще всего вводят в поисковые системы. Например, запрос «купить телефон» в Яндексе вводится полмиллиона раз в месяц, а «купить телефон в Алматы» не более сотни. Наиболее встречаемые «ключи» помогут вам привлечь наибольшее количество посетителей.

Мы изучаем ключевые слова конкурентов. Зная, чем вооружен конкурент, можно легко обойти его. У нас есть инструменты определения ключевых слов, которые используют конкуренты. На их основе мы осуществляем подбор ключевых слов, которые позволят привлечь целевую аудиторию.

Определяем «ключи», которые бьют точно в цель.

Существует три вида ключевых слов:

  • Высокочастотные – например, «купить телефон» (413 500 вводов в месяц)
  • Среднечастотные – например, «купить телефон недорого» (7 500 вводов в месяц)
  • Низкочастотные – например, «купить телефон в Алматы» (68 вводов в месяц)

Так вот для магазина телефонов в Алматы наиболее выгодным будет низкочастотный запрос, так как словосочетание «купить телефон» вводят жители всего русскоговорящего сообщества по всем странам СНГ. Такие пользователи не смогут физически воспользоваться услугами этого магазина.

Зная целевую аудиторию, мы делаем подбор ключевых слов, которые приводят покупателей.

Подбор ключевых слов поможет…

  • Найти ключевые слова, которые сделают продвижение сайта эффективным;
  • Найти покупателей в интернете;
  • Правильно размещать сайт в интернет-каталогах;
  • Привлечь пользователей поисковыми системами.